Моделирование из прищепок

 

 

 

    

Использование прищепок при расширении и активизации словаря по теме: Домашние животные

Эта серия упражнений рассчитана как на младших дошкольников (работа над закреплением звукоподражательных слов), так и на более старших дошкольников (работа по словообразованию существительных, обозначающих животных домашних детенышей и закрепление в речи звукоподражательных глаголов). Взрослый читает стихотворение, ребенок в соответствии с его ритмическим рисунком открывает и закрывает прищепки, имитируя тем самым диалог стихотворения персонажей.

 Собака и щенок

- Гав – гав – гав, - собака лает, 

 - Мой сыночек подрастает

- Гав – гав – гав сынок сказал

И за котенком побежал.

 Кошка и котенок

- Мяу – мяу, где мой крошка?

 - Кто мяукает так? – Кошка.

 А котенок ей в ответ:

 - Мяу, мама, где обед?

 Корова и теленок

- Му – му – му, - мычит корова,

 - Я теленка потеряла.

 - Му - му – му, - в ответ теленок,

 - За меня не бойся мама.

 Я гуляю на лугу, некуда не убегу! 

 Лошадь и жеребенок

- Иго – го, - лошадка ржет,

 Жеребеночка зовет,

 - Иго – го, - жеребенок заржал

И за мамой своей поскакал.

 Свинья и поросенок

Хрюкает свинья: - хрю – хрю,

 Очень сына я люблю!

 - Хрю – хрю – хрю, - кричит ребенок

- Кто сынок тот? – Поросенок.

 Коза и козленок

Мекает коза: - Ме – ме!

 Мой сынок, иди ко мне!

 Прискакал козленок сразу:

 - Ме – ме – ме! – пропел три раза.

 Курица и цыплята

Кудахчет курица: - Ко – ко!

 Зачем ушли вы далеко?

 - Пи – пи – пи, - пищат цыплятки,

 - Очень в поле клевер сладкий!

 Утка и утенок

На дворе у нас с утра

Утка крякает: - Кря – кря!

 И малыш ее, утенок,

 - Кря – кря – кря – кричит спросонок.

 

Дата последнего обновления страницы 28.06.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»